При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Дополните предложение.
La pizza es el plato... consumido... los platos italianos.
Дополните предложение.
Este jardín es ... hermoso ... el nuestro.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
No debe de haber... en la casa, porque no me cogen el teléfono.
Le he dicho: "No te presentes a casa despeinado, si no quieres perder mi respeto". Le he dicho que no se presente a casa despeinado, si no ... perder mi respeto.
Mis amigos dijeron: "Si mañana hace buen tiempo, iremos de excursión".
Mis amigos dijeron que si al día siguiente ... buen tiempo, irían de excursión.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La Zona acoge (1) una Serie de teatros (2) y variados exposiciones (3) que se renuevan semanalmente (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Cuando mi madre (1) vaya al teatro (2), lo voy (3) a acompañar (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
El año pasado él se quejaba (1) de que (2) en aquellas montañas (3) le falta el aire (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Выберите, к какой теме относятся следующие слова.
Arroz, centeno, maíz, trigo, avena.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
Buenos días, ¿podría Usted comunicarme con Marta?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Te gustaría ir conmigo al mercado de flores?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Llevamos una vida muy aburrida. ¿Y si saliéramos de excursión al extranjero para unos días?
Выберите правильное соотнесение реплик.
| А — Bea se va a presentar a este puesto de trabajo. B — Dicen que Guillermo está en la ciudad. C — Hoy voy a comer a casa de mí madre. | 1 — Ojalá haga paella. Me encanta. 2 — Ojalá consiga el trabajo. 3 — Ojalá me llame para quedar. Hace mucho que no lo veo. |
Выберите правильное соотнесение реплик.
| А — Los esposos están en perfectas condiciones de salud. | 1 — No te preocupes, tengo el libro que estaban buscando. 2 — Aunque no tienen nada es mejor que tomen vacaciones. 3 — La dependienta les preguntó por la talla. 4 — El estreno tuvo un inesperado fracaso. |
Выберите, к какой теме относятся следующие слова.
Asignatura, matrícula, suspender, carrera, beca.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Compadecidos por el sufrimiento del animal, ...
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Al oír la música de jazz siempre tenemos muchas ganas de...
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце IV.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién utiliza su instrumento para componer?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién quería unir su destino con la pintura?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién dirigió un periódico en Latinoamérica?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién invirtió mucho dinero en el sostenimiento de sus hombres?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Qué perro es un compañero dócil?
Найдите и напишите в ответ два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования в предложении.
Y aún reunir convertido en el más grande guitarrista clásico seguía el preparándose.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
En la habitación todo parecía ... (frescura) y en orden.
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
PARA, ORIENTARSE, HACER, FORMA, NUEVO, PREPARACIÓN, COMPRAR, FIGURAR, PREFERIR, EXPERTO
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние. Заполните пропуск (3).
YA, PÚBLICO, TODAVÍA, CAER, COMUNICAR, PARA, INTERRUMPIR, EL, POR, UN, SER, SEGUIR, DEJARSE
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
CAUSAR, ESTAR, HABER, MUCHO, LE, DEJAR, DESCRITO, EN, APASIONANTE, PONERSE
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
MEJOR, OÍR, PRIMERO, SUBIR, MUY, DAR, DECIR, FIJARSE, NINGUNO, SENTADO
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
PODER, CUIDADO, QUE, NECESARIO, TENER, ENGORDAR, EQUIVOCAR, CONVERTIRSE, A, SER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
PRIMERO, LUCIR, DAR, SALVACIÓN, TENER, OÍR, CHARLAR, CAER, SOL, UN
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
CUIDARSE, PEDIR, BUSCAR, ESTAR, MEMORIA, DECIR, EN, LLEGAR, GUSTAR, HOTEL
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
MÁRMOL, SUFRIR, DURAR, DESTRUIR, SER, VIAJERO, CAUSAR, CONVERTIR, CONSTRUIRSE, QUEDAR
Ответ: